Недавно сходили с женой на фильм Expandables, в нашем прокате почему то "Неудержимые"
режиссер фильма и по совместительству главный герой С.Сталлоне ездит там на чудесном грузовичке Ford F100 1955 года выпуска, т.е. второго поколения, которое производилось в 1953-56 годах
В это время пикапы Ford были доступны покупателям также производства отделения Mercury, которые отличались радиаторной решеткой и шильдиками. На машине героя как раз такая решетка и установлена. Грузовой кузов был только stepside
На пикапы F-серии в те годы ставили в том числе и мотор L6 Straight-Six 215-223 кубических дюйма Mileage Maker , которые являются прямыми предками моего мотора 300 кубических дюйма.
Машину для фильма готовили в мастерской West Coast Customs
о чем есть ролики на youtube
первая часть
вторая часть
третья часть
четвертая часть
пятая часть
шестая, заключительная часть
всего для фильма было подготовлено 3 машины:
- первая полностью переделанная снаружи и внутри в идеальном состоянии
- вторая с идеальным внешним видом для трюков и прочих съемок
- третья для съемок крупным планом интерьера на зеленом фоне для последующего компьютерного монтажа
Первую машину Сталлоне оставил себе - вот так вот Джон Рэмбо-Бальбоа спокойно катается на раритетном F100 по своим делам и заодно рекламирует свой же фильм :)
В пикап установили перебранный двигатель Ford V8 347 кубических дюймов = 5,7 литра мощностью 429 л.с и крутящим моментом 557Нм, построенный компанией ATK Engines на основе стандартного смолл-блока Ford 302 кубических дюйма = 5 литров, установив туда строкер кит. Эти незаурядные показатели обеспечивались вместе с установленным Edelbrock Total Power Package, который включает в себя:
- впускной коллектор
- распредвал и все относящиеся к нему детали газораспределительного механизма
- головки блока цилиндров
- четырехкамерный карбюратор
Детали изначально рассчитывались и производились как "составные части единого паззла" (с)
Все детали для постройки пикапов предоставлены одним из наших поставщиков компанией LMC Truck. Дело за малым — всего то надо стать обладателем пикапчика 1955 года выпуска :)
а вот реклама 1953 года "Морпехи тестируют пикап Ford"
продолжение следует
четверг, 9 сентября 2010 г.
понедельник, 6 сентября 2010 г.
О пользе инструмента или каким бывает угол опережения зажигания :)
Предыстория — с первого же дня, как я забрал пикап, никак не доходили руки проверить УОЗ (угол опережения зажигания). Пикап заводился с полпинка, особенно с новыми свечами и карбюратором, ездил, тянул и не особо даже был прожорлив :) Это я раньше так думал.
сегодня по случаю был в магазине отечественных запчастей и решил все-таки купить стробоскоп и проверить угол. Был куплен простейший отечественный инструмент с питанием от АКБ, а не от низковольтного выхода катушки - это важно.
Подключил провода, соблюдая полярность, одел на 1й провод зажим, завел машину и посмотрел с помощью стробоскопа на метку. На табличке под капотом указан правильный угол 10 градусов до ВМТ (верхней мертвой точки 1го цилиндра), стробоскоп же показал, что распределитель стоит на 10 градусов после ВМТ! И машина все это время заводилась и нормально ездила и в холод и в жару! :)
Вот уж действительно не мотор, а мечта реднека :)
сегодня по случаю был в магазине отечественных запчастей и решил все-таки купить стробоскоп и проверить угол. Был куплен простейший отечественный инструмент с питанием от АКБ, а не от низковольтного выхода катушки - это важно.
Подключил провода, соблюдая полярность, одел на 1й провод зажим, завел машину и посмотрел с помощью стробоскопа на метку. На табличке под капотом указан правильный угол 10 градусов до ВМТ (верхней мертвой точки 1го цилиндра), стробоскоп же показал, что распределитель стоит на 10 градусов после ВМТ! И машина все это время заводилась и нормально ездила и в холод и в жару! :)
Вот уж действительно не мотор, а мечта реднека :)
Подписаться на:
Сообщения (Atom)