пятница, 14 ноября 2008 г.

а не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира? (с)

Я вот тут вот посидел, подумал и посетила меня светлая идея :)
А состоит она в том, что могу тут начать потихоньку выкладывать ссылки на тех производителей, чья продукция может стать вашей с нашей помощью. Очень широкий список неоригинала и всякого украшательно-тюнингового ассортимента
Естественно, что речь не идет о магазинах типа Summit racing , Jegs, Rockauto, JC Whitney и прочих Stylin Trucks — это все и так понятно. Дело в том, что какие то производители представлены у одного продавца и сыршенно не представлены у другого... или представлены, но по совсем другой цене :)
А моя наша миссия задача состоит в чем? Правильно, чтобы не было мучительно больно за впустую потраченные кровные денежные единицы САСШ, тем более, что мы (я) можем привезти оттуда все, что угодно (в разумных пределах)

четверг, 13 ноября 2008 г.

Ремонт рулевого демпфера

Итак, чтоб не терять в динамике, небольшой отчетец о устранении небольшой неприятности с рулевым демпфером. Если кто не помнит, то вот тут описание того, что произошло. А случилось это потому, что в первый раз кронштейн крепления демпфера к раме был установлен неправильно и поэтому демпфер при работе гнул кронштейн, прикрепленный к рулевой тяге. Гнул, гнул, ну и отломил.
Для восстановления работоспособности рулевого демпфера был заказан новый комплект кронштейнов от Skyjacker. Но с учетом прошлых ошибок кронштейн крепления к рулевой тяге был доработан вот так — приварена косынка для усиления, ну и покрашен порошковой краской в качестве бонуса. Теперь благодаря известному в среде фордо-трако-строителей камраду Акуле рулевой демпфер снова в строю, снова демпфирует и опять стало комфортно ездить. Данное улучшение рекомендую всем, кто будет ставить себе демпфер — сразу избежите неприятных минут в дальнейшем.

среда, 12 ноября 2008 г.

Радиатор охлаждения масла

Кстати, вопросом в фордюсашной конфе навеяло и я вспомнил, что у меня есть дополнительный радиатор охлаждения масла двигателя или АКПП с установочным китом.
Валяется у меня уже давно, привозил на Краун Викторию, но не понадобилось.
Так что, кому надо? могу резко забарыжить, своим цена 2000 руб.


Все шланги, фиттинги и крепежи в комплекте, инструкция с картинками.
made in Canada

понедельник, 10 ноября 2008 г.

Бгы, вчера сфотографировал на МКАД

для тех, кто скажет "ну и что?", напоминаю что 8 ноября и температура ноль градусов Цельсия!

воскресенье, 9 ноября 2008 г.

Сегодня произошло эпохальное событие — Roadhawk поставил стекло заднего борта, я ассистировал, мероприятие было увлекательным, задорным, замерзли основательно, но результат того стоил!
Процесс достаточно прост — самое главное не поломать в процессе само стекло :)
Опускаем борт, проверяем работоспособность стеклоподъемника (в моем случае пришлось выкинуть отгнивший разъем), смазываем направляющие стекла погуще, защелкиваем втулки на стекле металлической втулкой в сторону салона — см фото.
Осторожно вставляем стекло в борт вдвоем(!!!) избегая перекоса, совмещаем отверстия, затягиваем крепеж. Вроде все! Сначала проверяем на месте — стекло ездит в борту.
Осторожно закрываем борт — стекло не работает!
Открываем борт — работает, закрываем — не работает! :) Оказалось, что жгут заднего борта на скрутках отвратительного вида и при закрытии контакт пропадал. Ястреб перекрутил и все заработало. Потом ставим внешний уплотнитель заднего стекла (внутренний был на месте), причем ставить его надо при полностью закрытом стекле. После этого ставим торцевые заглушки борта, закручиваем последние саморезы и вуаля — стекло на месте, ездит вверх-вниз и все отлично! в машине перестало сквозить и стало гораздо теплее!
Теперь машина выглядит так, как ей и положено :)
По факту ревизии заднего борта буду привозить жгут борта, чтоб и обогрев стекла получить и бархотки, по которым стекло ездит, установить на места. Так что это еще не все, мои маленькие любители ржавых рыдванчиков :)