Так как за время стояния в сервисе пикап работал помойкой, то в кузове было скопление отработки вперемешку с
пятница, 2 октября 2009 г.
Первая мойка :)
Сегодня в первый раз за последние несколько лет пикап заехал на мойку :)
Так как за время стояния в сервисе пикап работал помойкой, то в кузове было скопление отработки вперемешку сдругим техническим говном разнообразной грязью и в дождь там скапливался небольшой бассейн грязной воды. Перед заездом на мойку в кузов была вылита равномерным слоем 2-х литровая бутыль Соса-Солы. По прошествии 2х часов мойщик кёр-хернул в кузов струей воды и все гавно, включая отработку, прекрасно смылось! А сначала даже мыть не хотели, разводили на химию для мойки двигателя :) Даже дренаж кузова очистился, теперь в кузове вода не скапливается. На очереди мойка самого двигателя *звучит тревожная музыка*
Так как за время стояния в сервисе пикап работал помойкой, то в кузове было скопление отработки вперемешку с
карбюратор Carter YFA
Ура, он приехал!
Долгие поиски карбюраторов на рядную шестерку окончились покупкой однокамерного карбюратора фирмы Carter с электрическим подсосом. Ждать пришлось около двух недель и $240, но оно того стоило! :)
Вот что стояло на машине с момента покупки — карбюратор от польского микроавтобуса Ныса, который худо-бедно заводил машину и возил.
Но если раньше машина заводилась с трудом и надо было еще и педаль газа нажимать, на скорости мотор пердел, чихал и стрелял, то после установки нового карбюратора заводится с полоборота, тянет как тепловоз, мгновенно отзывается на педаль газа и даже звучит по-другому. Радостно выкинул из салона чужеродный трос привода заслонки подсоса от карбюраторной вазовской восьмерки. Осталось замерить расход топлива.
Также была совершена вторая, на этот раз удачная, попытка купить шильдики с ebay. Все надписи оригинальные, металлические, тяжелые, от нужного года и модели. класс!
Долгие поиски карбюраторов на рядную шестерку окончились покупкой однокамерного карбюратора фирмы Carter с электрическим подсосом. Ждать пришлось около двух недель и $240, но оно того стоило! :)
Вот что стояло на машине с момента покупки — карбюратор от польского микроавтобуса Ныса, который худо-бедно заводил машину и возил.
Но если раньше машина заводилась с трудом и надо было еще и педаль газа нажимать, на скорости мотор пердел, чихал и стрелял, то после установки нового карбюратора заводится с полоборота, тянет как тепловоз, мгновенно отзывается на педаль газа и даже звучит по-другому. Радостно выкинул из салона чужеродный трос привода заслонки подсоса от карбюраторной вазовской восьмерки. Осталось замерить расход топлива.
Также была совершена вторая, на этот раз удачная, попытка купить шильдики с ebay. Все надписи оригинальные, металлические, тяжелые, от нужного года и модели. класс!
Реднектрак умер — да здравствует Реднектрак!
Проект закрыт, машина продана. Всем спасибо за внимание
этому предшествовало много неприятных событий, но о них возможно позже.
Сейчас новый проект набирает обороты — true Redneck truck 1980 F100 :)
следите за событиями
этому предшествовало много неприятных событий, но о них возможно позже.
Сейчас новый проект набирает обороты — true Redneck truck 1980 F100 :)
следите за событиями
Подписаться на:
Сообщения (Atom)