пятница, 2 октября 2009 г.

Первая мойка :)

Сегодня в первый раз за последние несколько лет пикап заехал на мойку  :)
Так как за время стояния в сервисе пикап работал помойкой, то в кузове было скопление отработки вперемешку с другим техническим говном разнообразной грязью и в дождь там скапливался небольшой бассейн грязной воды. Перед заездом на мойку в кузов была вылита равномерным слоем 2-х литровая бутыль Соса-Солы. По прошествии 2х часов мойщик кёр-хернул в кузов струей воды и все гавно, включая отработку, прекрасно смылось!  А сначала даже мыть не хотели, разводили на химию для мойки двигателя :)  Даже дренаж кузова очистился, теперь в кузове вода не скапливается. На очереди мойка самого двигателя *звучит тревожная музыка*

карбюратор Carter YFA

Ура, он приехал!
Долгие поиски карбюраторов на рядную шестерку окончились покупкой однокамерного карбюратора фирмы Carter с электрическим подсосом. Ждать пришлось около двух недель и $240, но оно того стоило! :)



Вот что стояло на машине с момента покупки — карбюратор от польского микроавтобуса Ныса, который худо-бедно заводил машину и возил.






Но если раньше машина заводилась с трудом и надо было еще и педаль газа нажимать, на скорости мотор пердел, чихал и стрелял, то после установки нового карбюратора заводится с полоборота, тянет как тепловоз, мгновенно отзывается на педаль газа и даже звучит по-другому. Радостно выкинул из салона чужеродный трос привода заслонки подсоса от карбюраторной вазовской восьмерки. Осталось замерить расход топлива.

Также была совершена вторая, на этот раз удачная, попытка купить шильдики с ebay. Все надписи оригинальные, металлические, тяжелые, от нужного года и модели. класс!

Реднектрак умер — да здравствует Реднектрак!

Проект закрыт, машина продана. Всем спасибо за внимание
этому предшествовало много неприятных событий, но о них возможно позже.

Сейчас новый проект набирает обороты — true Redneck truck 1980 F100 :)
следите за событиями