В последнее время, как похолодало, стал замечать, что при включении нескольких потребителей например свет, печка, дворники АКБ быстро начинает разряжаться, а ГУР в крайних положениях верещит, как свинья на бойне. После недолгого размышления пришел к выводу, что неплохо было бы поменять ремни, раз уж они приехали месяца 4 назад :)
Замена основного ремня и генераторного заняла около 20 минут, включая разговоры с приятелем и хождение за инструментом :) Теперь под капотом красота (почти) и генератора хватает на все, даже если одновременно включить все потребители.
Судя по виду снятых ремней, их не меняли как минимум со времени эмиграции из США, то есть не меньше 11 лет :) Неплохо, не находите?
пятница, 1 октября 2010 г.
четверг, 30 сентября 2010 г.
вторник, 28 сентября 2010 г.
NASCAR driver Robby Gordon - 2009 SCORE LDC BoothPacific
ну очень хорошо едет! :)
а машина заднеприводная :)
ну и NASCAR обгон на Даккаре :)
а машина заднеприводная :)
ну и NASCAR обгон на Даккаре :)
понедельник, 27 сентября 2010 г.
Индийский слон — младший брат американского слона :)
В заголовке немного перефразированная цитат из советских времен. А пришла она мне на ум после того, как я прочитал, что индийская Mahindra выходит на рынок США с пикапами!
Mahindra начала свое производство внедорожников с лицензионного культового Willys и всю свою предыдущую жизнь производила клонов CJ
Немалую долю среди них занимали пикапы, которые использовались прямо по назначению — были рабочей лошадкой индийских реднеков :)
А вчера наткнулся на сообщение о том, что компания Global Vehicles провела сертификацию пикапов и SUV Mahindra для американского рынка и собирается быть дистрибьютором этой марки.
Пикапы Mahindra Pik Up позиционируются в midsize сегменте под лозунгом "Самый большой маленький пикап в мире!"
из ТТХ
- 4х цилиндровый дизель common rail объемом 2.2 литра
- полный или задний привод
- 6 ступенчатая АКПП!
- грузовая платформа 7,5 ft (для сравнения у fullsize пикапов 8ft)
- грузоподъемность 1,3 тонны
- экономичность 30 MPG на шоссе (7,8 литра/100км)
Покупателям доступны
- single cab или crewcab (1 и 2х рядные кабины)
- 4 варианта окраски - белый, серый, черный, красный
- черный кожаный салон и 3 цветовых варианта тканевого
кому интересно, вот полностью брошюра с подробностями, цена планируется от $22000
мда, приклюса и чудесения, не иначе.
а вот австралийская реклама этогоишака рабочей лошадки
Mahindra начала свое производство внедорожников с лицензионного культового Willys и всю свою предыдущую жизнь производила клонов CJ
Немалую долю среди них занимали пикапы, которые использовались прямо по назначению — были рабочей лошадкой индийских реднеков :)
А вчера наткнулся на сообщение о том, что компания Global Vehicles провела сертификацию пикапов и SUV Mahindra для американского рынка и собирается быть дистрибьютором этой марки.
Пикапы Mahindra Pik Up позиционируются в midsize сегменте под лозунгом "Самый большой маленький пикап в мире!"
из ТТХ
- 4х цилиндровый дизель common rail объемом 2.2 литра
- полный или задний привод
- 6 ступенчатая АКПП!
- грузовая платформа 7,5 ft (для сравнения у fullsize пикапов 8ft)
- грузоподъемность 1,3 тонны
- экономичность 30 MPG на шоссе (7,8 литра/100км)
Покупателям доступны
- single cab или crewcab (1 и 2х рядные кабины)
- 4 варианта окраски - белый, серый, черный, красный
- черный кожаный салон и 3 цветовых варианта тканевого
кому интересно, вот полностью брошюра с подробностями, цена планируется от $22000
мда, приклюса и чудесения, не иначе.
а вот австралийская реклама этого
Подписаться на:
Сообщения (Atom)