С момента покупки машины меня постоянно преследовала навязчивая идея заказать новые поводки дворников. и каждый раз сам себя останавливал "эти работают. подумаешь, краска облезла" то есть после покупки поменял стоявшие на машине бескаркасные щетки на любимый ANCO 18 дюймов и ездил.
Щетки чистили, поводки прижимали — все в норме... пока не пришла осень. В одну из поездок в Питер всю дорогу шел ливень и где-то возле Вышнего Волочка водительская щетка сказала "квак" и соскочила с оси. Я остановил машину и, выловив поводок со щеткой из-под колес дальнобоев, стал устанавливать обратно. Следующие 5 км и 10 минут я с завидной периодичностью останавливался и ловил злосчастный поводок на асфальте. В конце концов мне это надоело, я переставил на водительскую сторону пассажирский поводок и спокойно доехал до города-на-Неве, глядя через амбразуру в пол-стекла. Машина выглядела очень живописно – вся в грязи и только зона одной щетки чистая.
При въезде на КАД произошла очередная неожиданность — раздался металлический треск и машину стало трясти. Осмотр показал, что из-за конструктивной особенности и не совсем правильной установки рулевой демпфер теперь живет так , как на фото справа
Машину без демпфера ощутимо сильно носит по дороге и переставляет на малейших неровностях
Сразу же были заказаны все нужные, не очень нужные и совсем не нужные запчасти и аксессуары :)
В первую очередь новые поводки и щетки.
На фото виден эллипс посадочного места старого поводка. новый идеален… пока что
Поразмыслив, решил на всякий случай привезти поводки с крючком… на всякий случай, так как щетка может накрыться в самый неожиданный момент в самом неожиданном месте, а запаса может и не быть с собой
Сразу после установки все вновь установленные детали были тут же опробованы — чистит отлично! :)
При подготовке машины к броску на юг (см. начало) совершенно случайно был задет шланг высокого давления ГУРа. На такую неусыпную заботу ГУР незамедлительно ответил течью из места соединения шланга с насосом. Все попытки сделать что либо оказались безрезультатны – шланг тек ручьем. Так как оставлять машину в сервисе было нельзя (не пешком же домой идти!) решили подвязать шланг кверху, чтоб можно было выехать из бокса и… течь прекратилась! с таким шлангом Бронко проехал около 15 тыщ км, требуя доливки АТФ раз в месяц грамм 100 :)
В очередной раз заехав на сервис по мелочи – заодно поменял и шланг на новый, лежащий уже пару месяцев в запасе .
Теперь в шланг даже вкручен стоящий без дела на старом датчик давления и даже найден и подключен разъем! Правда никакой разницы я не заметил, что с подключенным датчиком что без ГУР как усиливал так и усиливает по прежнему .
Кстати, наконец то поставил на место торсион заднего борта, то есть он и так туда был засунут, но не был прикручен кронштейн, который его держит в крыле. После установки кронштейна и при отсутствии веса заднего стекла открытый борт закрывается сам — кибернетика! надо было начинать восстановление Броника с торсиона – мне понравилось
продолжение следует ....