пятница, 13 ноября 2009 г.

Опять запчасти, кругом запчасти :)

На старых автомобилях, которые были сделаны до эпохи исторического материализма, подсветка приборов достаточно слабая, особенно если в приборку никто не лазил. поэтому на пикапе подсветка видна еле-еле, особенно если приглядеться :) Положение немного улучшилось после того, как разобрал всю приборку, протер изнутри светофильтры и заменил все лампочки на новые. Пораскинув мозгами, решил подойти к этому вопросу нетривиально, а именно:
в ассортименте фирмы StreetGlow были выбраны неоновые трубки зеленого цвета за $46. Есть подозрение, что если расположить их сверху и снизу приборки за маской, то освещение приборов должно сильно улучшиться.

пара ламп стоимостью 2000 рублей
Для Ford Crown Victoria привез лампы PIAA на 4100 Кельвинов, если понравятся - буду ставить во все машины. Предыдущий опыт с лампами IPF был отрицательным — их "насыщенного белого света" хватило ненадолго, за полгода превратились в обычные галогеновые лампы

UPD лампы уже почти год трудятся без нареканий, свет все такой же белый и яркий, как и в первый день. Резюме — надабрать :)

Так как я езжу на  ХЗ как отрегулированном карбюраторе, то очень кстати на ebay встретил  мануал по обслуживанию и настройке карбюраторов Ford


ps интересно, я когда-нибудь туда полезу или нет? :)






С дальними планами на будущие переделки системы охлаждения были куплены 14" универсальные вентиляторы и комплект для управления ими от фирмы Derale, который включает в себя температурный датчик, реле с колодками и проводкой и все необходимое. Для установки вентиляторов на радиатор также нужен комплект крепежа, который был найден у той же фирмы Derale. После восстановления системы кондиционирования еще один маленький 10" вентилятор будет повешен на радиатор кондея и всегда будет включаться вместе с кондеем.

UPD отчет о установке вентиляторов тут, отчет о подключении управления тут


Как то засомневавшись, зачем мне такой мощный рывковый трос, привез себе буксировочный трос от Keeper $55

UPD трос проверен буксировкой Chevrolet Suburban 1989 года, никаких изменений — крюки не отломались, лента не порвалась.