1980 F100 L6 4.9L

В один из дней, разъезжая по Питеру на 1984 Бронко приятеля, знакомый обнаружил на своей машине листок "есть такой же форд на запчасти" и номер телефона. Позвонив по нему, оказалось, что в одном из сервисов на окраине Питера уже несколько лет прозябает пикап в качестве мусоросборника. сразу же перезвонили мне "есть пикап в Питере, старый, отдают на запчасти". Я выехал в Питер
Приехав на сервис, обнаружили пикап 1980 года, в кузове и кабине было столько хлама, что задний бампер касался земли. Машину никто не заводил, притащили с конченной коробкой и так он и встал. Вопрос продавцу:
- что с документами?
- они есть, но доверенность просрочена. но есть контакт с хозяином.
Это была мегашутка, но обо всем по порядку
сказав ему "опорожняй все к черту и тогда заберем" мы уехали.
по номеру машины попытались пробить владельца - он был прописан в общаге и теперь его там естественно нет. Я уехал в Москву, пытаясь уговорить себя, что оно как бы не особенно мне и хотелось
За следующие пару недель то продавец не выходил на связь, то не мог найти владельца, чтоб забрать документы, то цена скакала вверх-вниз. Переговоры с продавцом вел знакомый, за что ему спасибо .
Через некоторое время я снова оказался по делам в Питере и мы снова заехали в сервис.
Попинав продавца, мы из него клещами вытащили информацию, что из документов только просроченная на 5 лет доверенность, выданная в порядке передоверия. Забрав этот документ, уехали, договорившись завтра забирать пикап. Но на следующий день на дорогах было так много инспекторов ДПС, что забирать ничего не стали — слишком велик был риск тащить машину без документов через город. Эвакуацию пикапа отложили и я уехал на Кольский п-ов.
Через пару дней мне позвонил знакомый и сообщил, что по данным в просроченной доверенности удалось отыскать истинного владельца машины
Примчавшись в Питер, мы тут же зацепили пикап на жесткую сцепку и потащили окольными путями в Парголово. Тащиться на жесткой сцепке за лифтованным Бронкой в дождь по грунтовым дорогам на машине без тормозов и дворников занятие не из самых легких и приятных.
Притащив пикап, поставили АКБ и попробовали завести — мотор крутит, но не заводится.
Поморщив затылки, мы решили, что возможно неплохо было бы залить в него бензин и поехали на АЗС. Купив канистру бензина, вернулись, я залил 20 литров в бак и повернул ключ. покряхтя для приличия, пикап завелся в первый раз за последние 5-6 лет! :) вот каким я его увидел


Дальше созвонился с владельцем и после недолгих переговоров он согласился заняться восстановлением документов за совершенно разумную сумму. Встретились, расспросил про машину, оказалось, что он сам его привез в Россию, когда служил моряком. Построил на нем дачу, коробка стала дурить и он его продал какому то парню, который и похоронил пикап в сервисе с конченной коробкой.
После недолгих манипуляций в ГАИ и росписи владельца в заявлении и ДКП я стал владельцем пикапа Ford F100 Custom 1980 модельного года
итак, что мы имеем на руках
- двигатель работает
- коробка не работает и кардан отключен от моста
- подвеска отлично сохранилась
- из салона только диван и торпеда
- кузов живой, сгнило крыло переднее и угол кабины
- ЛКП облупилось и вспучилось - красить целиком

продолжение в блоге