вторник, 5 апреля 2011 г.

1983 F350 Crew Cab 5.8L 2BBL


Я нашел трак своей мечты :) Машина раньше была воякой, о чем свидетельствуют надписи на телевизоре и цвет хаки в подкапотном пространстве.

Приехав за ним в Питер, обнаружил его стоящим за бруствером снега со снятым радиатором. Ставим радиатор на место, заливаем антифриз, подключаем аккумулятор, поворачиваем ключ и... машина бодро крутит стартером, но не заводится. Проверив, что бензин в баке есть, прыскаем в карбюратор быстрый старт и двигатель заработал. Лампа зарядки не гаснет. Экс-владелец растроен "раньше все работало" :(. Применяем фордоремонт - посильнее стукнув деревяшкой по корпусу генератора, закисшие щетки вернулись в рабочее положение и лампа зарядки погасла :) Дальнейший беглый осмотр показал, что:
- левый передний диск отпилен от ступицы и заклинен в суппорте
- выхлоп заканчивается приемной трубой в районе АКПП
- свечи хз от чего
- датчик уровня топлива не работает
- 2 колеса еще поживут, а вот 2 задних - на выброс 
Пока вроде все. Так как вперед не выехать из-за бруствера и стоящих за ним легковушек, решаю сделать круг по газону - фигле, мы ж теперь полноприводные :) через 15 метров езды по неглубокому снегу, плавно и резко перешедшего в глубокий, машина проваливается передними колесами в болотце *зрители смеются* 
Попытки выйти враскачку не помогают, при попытке сдать назад задние лысые колеса скользят, а при движении вперед трак как будто утыкается в стену и начинает копать передними колесами. Обзвон питерских знакомых с 4WD неутешителен - кто разобран, кто уехал. Вызвал эвакуатор (очередное спасибо камраду Alex78), зацепили трос и эвакуатор на лебедке поехал назад под весом застрявшего F350 :) Решаю прокопать лопатой колею, чтоб облегчить движение и на краю этой лужи под снегом вдруг обнаруживаю пенек высотой сантиметров 30 - как раз в уровень переднего бампера! Так вот из-за кого все проблемы начались! То есть машина доехала до пенька бампером, уперлась и стала закапываться. Перецепили трос через блок, руль влево, понижайка в раздатке, водила эвакуатора давит на педаль акселератора и трак вылетает из трясины на свободу! Ура! Можно ехать.

Первая же поездка по городу от места стоянки к дому принесла неприятный сюрприз — при подъезде к светофору отказали тормоза. Вообще, то есть совсем :) пришлось резко крутить руль и выскакивать на тротуар, подрезав бедного киавода справа. Хорошо, что был вечер и пешеходов на тротуаре не было. Так как уже есть опыт, что тяжелую машину с тяговитым двигателем на автомате хрен остановишь, то короткими перебежками с доливанием тормозухи трак перегнал к дому, где и тормозил об заборчик :) и уехал в Москву за запчастями. продолжение следует, ведь теперь это блог об F350 :)