В один из дней, разъезжая по Питеру на 1984 Бронко приятеля, знакомый обнаружил на своей машине листок "есть такой же форд на запчасти" и номер телефона. Позвонив по нему, оказалось, что в одном из сервисов на окраине Питера уже несколько лет прозябает пикап в качестве мусоросборника. Cразу же перезвонили мне "есть пикап в Питере, старый, отдают на запчасти". Я выехал в Спб.
Приехав на сервис, обнаружили пикап 1980 года, в кузове и кабине было столько хлама, что задний бампер касался земли. Машину никто не заводил, притащили с конченой коробкой и так он и встал на прикол. Вопрос продавцу:
- что с документами?
- они есть, но доверенность просрочена. но есть контакт с хозяином.
Это была мегашутка, но обо всем по порядку
Сказав ему "опорожняй все к черту и тогда заберем" мы уехали.
По номеру машины попытались пробить владельца — он был прописан в общаге и теперь его там естественно нет. Я уехал в Москву, пытаясь уговорить себя, что оно как бы не особенно мне и хотелось
За следующие пару недель то продавец не выходил на связь, то не мог найти владельца, чтоб забрать документы, то цена скакала вверх-вниз. Переговоры с продавцом вел знакомый, за что ему спасибо .
Через некоторое время я снова оказался по делам в Питере и мы снова заехали в сервис.
Попинав продавца, мы из него клещами вытащили информацию, что из документов только просроченная на 5 лет доверенность, выданная в порядке передоверия. Забрав этот документ, уехали, договорившись завтра забирать пикап. Но на следующий день на дорогах было так много инспекторов ДПС, что забирать ничего не стали — слишком велик был риск тащить машину без документов через город. Эвакуацию пикапа отложили и я уехал на Кольский п-ов.
Через пару дней мне позвонил знакомый и сообщил, что по данным в просроченной доверенности удалось отыскать истинного владельца машины
Примчавшись в Питер, мы тут же зацепили пикап на жесткую сцепку и потащили окольными путями в Парголово. Тащиться на жесткой сцепке за лифтованным Бронкой в дождь по грунтовым дорогам на машине без тормозов и дворников занятие не из самых легких и приятных.
Притащив пикап, поставили АКБ и попробовали завести — мотор крутит, но не заводится.
Поморщив затылки, мы решили, что возможно неплохо было бы залить в него бензин и поехали на АЗС. Купив канистру бензина, вернулись, я залил 20 литров в бак и повернул ключ. Покряхтев для приличия, пикап завелся в первый раз за последние 5-6 лет! :) Вот каким я его купил (фото справа)
Дальше созвонился с владельцем и после недолгих переговоров он согласился заняться восстановлением документов за совершенно разумную сумму. Встретились, расспросил про машину, оказалось, что он сам его привез в Россию, когда служил моряком. В те времена в начале 90-х, если ты находился вне РФ больше 6-и месяцев, то мог ввезти
беспошлинно 1 машину в год. За
вторую пришлось бы заплатить
50% пошлины, третья уже облагалась таможенной ставкой по полной программе. Экс-моряк рассказал, что пробег у машины скорее всего реальный, так как эти колеса он сам купил новыми и поставил (протектора на Belshina осталось больше 80%). Он построил на нем дачу, коробка стала дурить и пришлось пикап продать какому то парню, который и похоронил трак в сервисе с конченой коробкой.
После недолгих манипуляций в ГАИ и росписи владельца в заявлении и ДКП я стал владельцем редкого пикапа Ford F100 Custom 1980 модельного года
итак, что мы имеем на руках
- двигатель работает и даже не дымит
- коробка С4 не работает, кардан отключен от моста
- подвеска отлично сохранилась
- из салона только диван и торпеда
- кузов живой, сгнило левое переднее крыло и левый угол кабины
- ЛКП облупилось и вспучилось, красить целиком
- машине 30 лет!
пикап однозначно будет 4х4
двигатель пока будет L6 4,9L или V8 5,0L
по коробке — С6 хороша, но без овердрайва.
пока поживет на AOD-е, а потом посмотрим
сегодня прибыла выхлопная система от Walker и замена заднему сломанному фонарю