суббота, 25 сентября 2010 г.

Новости из мира траков Ford

Полиция столицы ОАЭ Абу-Даби взяла на вооружение фордовские пикапы F150 Raptor.
Этот факт достаточно красноречиво свидетельствует о выдающихся качествах этого трака, так как раньше весь флот состоял из автомобилей Toyota Land Cruiser

Видимо арабы решили последовать примеру своих коллег из Американской Пограничной Охраны
да и других правоохранителей в США










Кто кого? :)

вторник, 21 сентября 2010 г.

Ford F100 знаменитые предшественники -2

Патамушта реальные траки проходят квотер за 12 сек :)
(продолжение статьи о предшественниках)

Этот редкий пикап был построен в 1963 году компанией Dearborn Steel Tubing Co. для участия в заездах B/FX (FX = factory experimental). Компания Dearborn Steel Tubing Co приложила руку к созданию многих гоночных автомобилей Ford в 60-х годах, в том числе облегченных гоночных Galaxy, Thunderbolt, и даже раллийных Falcon.

Пикап был построен на базе обычного F100, вместо стандартного рядного 6-цилиндрового двигателя туда установили 425 сильный двигатель V8 427 кубических дюйма = 7литров с двумя 4-камерными карбюраторами, главную пару заднего моста 4.86 Pow-R-Lok, 4-ступенчатую механическую коробку Borg-Warner Т10 со специальным полуторадюймовым дреговым сцеплением и усиленным карданом. Все детали трансмиссии и двигателя были тщательно отбалансированы перед сборкой. Амортизаторы, пружины передней подвески и задние рессоры были заменены на усиленные. Интересным решением были задние регулируемые реактивные тяги, в которых были просверлены несколько отверстий, что давало возможность владельцу настроить заднюю подвеску для лучшего сцепления ведущих колес с дорогой. Стандартный топливный бак был перенесен из-за спины водителя под грузовую платформу за задний мост и тоже для улучшения загрузки задних колес.
Диски были использованы стальные хромированные со штатными 6,70х15 покрышками спереди и специальными дисками 8,5 дюймов шириной с дреговыми сликами 9,00х15 H&H Racemaster сзади. Облегченные стальные приемные трубы заканчивались сразу за передними колесами.
Снаружи изначально бежевый пикап был отполирован, добавлены пин-страйпы черного цвета, плюшевый красный салон с хромированными деталями. Крыша была окрашена в черный и в тон ей выбрана виниловая крышка заднего борта.

На стартовой линии пикап весил 3825 фунтов с баком 14 галлонов (1735 кг и 53 литра) высокооктанового топлива.

Лучшее время прохождения квотера (402 метра) F100XL показал около 12 секунд со скоростью на финише более 110 миль/час (176 км/ч). Много это или мало? Приведу для наглядности некоторые результаты :

2005 Mercedes-Benz SL65 AMG11.9 sec @ 123 mph (198 km/h)
2004 Chevrolet Corvette C5 Z0611.9 sec @ 118 mph (190 km/h)
2006 Chevrolet Corvette C6 Z0612.2 sec @ 120 mph (190 km/h)
2007 Mercedes-Benz CL60012.4 sec @ 114.8 mph (184.8 km/h)
2007 Bentley Continental GT12.9 sec @ 108.5 mph (174.6 km/h)


Пикап F100XL дебютировал в июне на трассе Onandaga strip недалеко от Джейсон, штат Мичиган. Первый же заезд был выигран с легкостью. Готовясь к гонке в Индианаполисе, пикап совершил рекламно-гоночное 5000-мильное турне по США, около 10 раз вышел на трассы для дрега и привез с каждой главный приз!

Компания Detroit Steel Tubing Co. планировала продавать своим клиентам этот пакет переделок для стандартного трака как опцию стоимостью $3400, но из-за отсутствия заказов бешеный трак так и остался в единственном экземпляре.

PS если все же кто-то захочет себе заказать такой пакет :) инфа отсюда

UPD сейчас герой нашего повествования выглядит вот так 

а вот небольшое видео, как и на чем реднеки ездят на квотер :)

Gladiator возвращается? да!





Пикапы — моя слабость
Еще недавно (с2005 года) Chrysler Corp показывал свой прототип пикапа от Jeep на выставках и молчал о возможности серийного производства. Вот один из легендарных предшественников.

А теперь, как говорят знающие люди, концерн показал машину дилерам, преодолев длительное сопротивление немцев.
то есть окончательный вариант, который дошел до серийного производства, мы скорее всего и видим на фото

Пикап сделан на платформе Wrangler Unlimited и будет доступен с 3-го квартала 2011 года как модель 2012 года. А так как и Ford и GM молчат о будущем своих среднеразмерных пикапов Ranger и Colorado, то может так получиться, что из Большой Тройки в этой нише будет только Jeep.



На мой взгляд получился супер удачный mid-size пикап, впрочем и все предыдущие годы рукастым фанатам марки был доступен AEV Brute, который делали из обычного Wrangler 



PS интересно, как пойдут дела AEV после выхода на рынок Gladiator?