(продолжение статьи о предшественниках)
Этот редкий пикап был построен в 1963 году компанией Dearborn Steel Tubing Co. для участия в заездах B/FX (FX = factory experimental). Компания Dearborn Steel Tubing Co приложила руку к созданию многих гоночных автомобилей Ford в 60-х годах, в том числе облегченных гоночных Galaxy, Thunderbolt, и даже раллийных Falcon.
Пикап был построен на базе обычного F100, вместо стандартного рядного 6-цилиндрового двигателя туда установили 425 сильный двигатель V8 427 кубических дюйма = 7литров с двумя 4-камерными карбюраторами, главную пару заднего моста 4.86 Pow-R-Lok, 4-ступенчатую механическую коробку Borg-Warner Т10 со специальным полуторадюймовым дреговым сцеплением и усиленным карданом. Все детали трансмиссии и двигателя были тщательно отбалансированы перед сборкой. Амортизаторы, пружины передней подвески и задние рессоры были заменены на усиленные. Интересным решением были задние регулируемые реактивные тяги, в которых были просверлены несколько отверстий, что давало возможность владельцу настроить заднюю подвеску для лучшего сцепления ведущих колес с дорогой. Стандартный топливный бак был перенесен из-за спины водителя под грузовую платформу за задний мост и тоже для улучшения загрузки задних колес.
Диски были использованы стальные хромированные со штатными 6,70х15 покрышками спереди и специальными дисками 8,5 дюймов шириной с дреговыми сликами 9,00х15 H&H Racemaster сзади. Облегченные стальные приемные трубы заканчивались сразу за передними колесами.
Снаружи изначально бежевый пикап был отполирован, добавлены пин-страйпы черного цвета, плюшевый красный салон с хромированными деталями. Крыша была окрашена в черный и в тон ей выбрана виниловая крышка заднего борта.
На стартовой линии пикап весил 3825 фунтов с баком 14 галлонов (1735 кг и 53 литра) высокооктанового топлива.
Лучшее время прохождения квотера (402 метра) F100XL показал около 12 секунд со скоростью на финише более 110 миль/час (176 км/ч). Много это или мало? Приведу для наглядности некоторые результаты :
2005 Mercedes-Benz SL65 AMG | 11.9 sec @ 123 mph (198 km/h) |
2004 Chevrolet Corvette C5 Z06 | 11.9 sec @ 118 mph (190 km/h) |
2006 Chevrolet Corvette C6 Z06 | 12.2 sec @ 120 mph (190 km/h) |
2007 Mercedes-Benz CL600 | 12.4 sec @ 114.8 mph (184.8 km/h) |
2007 Bentley Continental GT | 12.9 sec @ 108.5 mph (174.6 km/h) |
Пикап F100XL дебютировал в июне на трассе Onandaga strip недалеко от Джейсон, штат Мичиган. Первый же заезд был выигран с легкостью. Готовясь к гонке в Индианаполисе, пикап совершил рекламно-гоночное 5000-мильное турне по США, около 10 раз вышел на трассы для дрега и привез с каждой главный приз!
Компания Detroit Steel Tubing Co. планировала продавать своим клиентам этот пакет переделок для стандартного трака как опцию стоимостью $3400, но из-за отсутствия заказов бешеный трак так и остался в единственном экземпляре.
PS если все же кто-то захочет себе заказать такой пакет :) инфа отсюда
а вот небольшое видео, как и на чем реднеки ездят на квотер :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий