решил я значит поменять на пикапе термостат. Сказано - сделано, приехали термостат с прокладкой и я полез его менять. Как потом оказалось, корпус термостата (как говорят у них "горло термостата") была деталью пожившей, повидавшей виды, треснувшей, да чего там скромничать — сломанной. Ну и держалось все это хозяйство на времени и герметике. Только я открутил оба болта, как деталь сказала чпок и развалилась на части, даже снимать ничего уже не пришлось. Все попытки прикрутить "как было" ни к чему не привели и пикап встал на прикол в ожидании новой детальки.
"...и вот она нарядная на праздникъ к нам пришла"
Причем я заказал и прокладку на "всякий пожарный", но по закону Мэрфи она там была в комплекте, так что кому надо прокладку и/или термостат - welcome :)
датчик вкручен на место |
Ну и пока выбирал себе переходник и датчик, решил
Постоянная охота на ebay за салоном увенчалась успехом — встретился пикапчег F150 1980 года, который разбирали на запчасти. Ну я и купил весь пластиковый трим по салону (вокруг лобового стекла, проема двери, боковые стойки кабины)...
В комплекте со всем пластиком были и ремни безопасности в цвет со всем необходимым крепежом, что меня сильно порадовало, так как штатные ремни на пикапе были варварски срезаны предыдущими
Ну и в качестве бонусов — на металлической планке под задним стеклом был приклеен магнит для холодильника
а в пакете с крепежом был магнит с достаточно известной личностью.
Так что пикап на разборе был чисса реднековским
Но самое прикольное, что было в комплекте салона — оригинальное зеркало-органайзер
Специальными клипсами зеркало крепится на противосолнечный козырек, надписи на полях делаются обычным карандашом. Слева указывается пробег при смене свечей, фильтров и жидкостей для каждого агрегата, справа пробег и количество топлива. Внизу производное от деления галлонов на мили = легко высчитывается средний расход пикапа. Супер, буду использовать по назначению.