воскресенье, 29 ноября 2009 г.

грузовой эвакуатор на шасси американского трака :)

Приехали ко мне грузиться белорусы из Минска на Scania с прицепом. Вечер субботы, время около 11 вечера. Встретились, я их загрузил, попрощались с водителем и я поехал домой.

Через 15 минут звонок от владельца машины из Минска
- Срочно найди кран или трактор!
- Юр, где я ночью субботы их найду? что случилось?
- Водитель сдавал назад, съехал в кювет и завяз.
- Сейчас приеду.

Развернулся и поехал обратно. На фото как раз изображено место, где все это происходило. Машина сдавала задом по грунтовой дороге за гаражами к асфальту и колесами прицепа попала в кювет. Мокрая грязь и небольшой подъем заставили водителя маневрировать и в итоге и прицеп и тягач оказались левой стороной в кювете. При попытке выехать импульса и сцепления с грязью хватало на несколько метров движения вперед или назад, при этом весь автопоезд опасно кренился на бок.
Подъехал спереди к тягачу, спросил "трос есть?" водитель принес стропы для крепления груза, которыми тягач привязали к балке фаркопа Бронки. Включил полный привод и попробовал вытянуть, но первая попытка оказалась неудачной. Включил понижающий ряд в раздаточной коробке, махнул водителю "поехали" и Scania с прицепом вылетели из грязи как "слива из жопы" (с) :)
Водитель с ошеломленным видом стал отрезать ремни и я ему радостно "как хорошо, что ты не груженый, а то б хрен выехали бы". Тут он ошарашенно мне и говорит "а я груженый, с прицепом 33 тонны". А вот тут у меня челюсть отпала! Я даже ненадолго онемел. На следующий день специально съездил сфотографировать кювет, по рулетке видна глубина — чуть больше 60 см

После того, как я уехал, мне снова позвонил владелец грузовика из Минска и стал подробно расспрашивать о Бронко :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий