Ниже полностью скопипащенный текст, привожу без изменений
Отчего ж не описать, опишу как есть (было).
Начну с того, что появление на наших движках системы зажигания TFI-IV обусловлено, кмк, тем, что параллельно ставились на ББ такие же, но с впрыском. Тамошние умники видно решили, что жирно будет под каждый тип городить свою систему зажигания, например ставить на карбовые движки старушку Duraspark-II. Ну, и сделали нам подарок с мозгами.
Так и жил бы я с ними (мозгами), если бы нынешним летом, в дороге, вдруг не пропало зажигание. Простейший тест показал наличие отсутствия искры при целой катушке. Ладно, приехал назад на галстуке, вооружился мануалом от Haynes`a и полез прозванивать все цепи. По ходу выяснилось, что гавкнул модуль ICM, ну тот, что на трамблере сбоку прилажен. Так, руководствуясь указаниями из книжки, добрел до мосха. Сигнал посылаю - ты что это там, а он посылает обратно. Я с другой стороны, он вновь посылает. Кончилось тут мое терпение, решился на ампутацию.
А про девайс от D.U.I. ignitions прознал я давно, но, как известно, от добра добра не ищут - пока все крутилось, то и хрен с ним, а как приспичило, купил и поставил.
Такие дела. (с) tviber