Сегодня съездил на ПИК, прошел ТО (почти даже на самом деле:)
проблемы начались уже на въезде — Бронко влазит в ПИК только со сложенными зеркалами впритык. Что удивительно — народу никого вообще! От скуки парни даже решили померить уровень СО/СН и тут был удивлен я! Надо заметить, что в машине 93 года выпуска несколько систем, отвечающих за экологию. Это система рециркуляции выхлопных газов EGR, каталитический нейтрализатор, система вдува воздуха в каталитический нейтрализатор A.I.R. pump. Ну и не премину напомнить, что рабочий объем двигателя все-таки 5 литров.
Сотрудник ПИКа вставил зонд в выхлопную трубу и велел держать около 4000 об/мин до указания.
Мотор взревел, помещение поста наполнилось большим количеством сизого дыма, а моя голова наполнилась мыслями о непрохождении ТО как минимум в этот раз. Причем я себя корил, что надо было хотя бы восстановить EGR, а мне все было некогда и жалко тратить денmub без ощутимого результата. Тут сотрудник прервал поток моих невеселых предчувствий командой "хватит! а то задохнемся тут!" Я сбросил газ, ворота распахнули для проветривания и тут у меня глаза на лоб полезли. 5,0 литровый автомобиль 93 года выпуска с отсоединенной помпой A.I.R и с отключенной системой EGR с запасом укладывается в нынешние нормы по вредным выбросам! Так что мысль восстановить системы экологичности пока переместились подальше в списке "надо сделать" :)
В связи с посещением Поста Инструментального Контроля не могу не похвастаться новыми игрушками
приехали наборы дюймовых и метрических рожково-накидных ключей с трещотками :)
четверг, 20 ноября 2008 г.
понедельник, 17 ноября 2008 г.
лампы заднего хода 50W
Вчера на выезде в багажнике обнаружил галогеновые лампочки заднего хода, которые уже давно ждали своей очереди на установку.
На упаковке указано 50W и обещание яркости в 2,5 раза большей, чем у обычных ламп, внутри 2 лампочки американского стандарта 3157. Для замены ламп надо снять задний фонарь, выкрутить байонетное соединение патрона с корпусом фонаря и вытащить из цоколя саму лампу. Сборка происходит в обратной последовательности :) в принципе ничего сложного нет, достаточно иметь под рукой обычную отвертку.
После установки одной лампы естественно решил проверить, не дожидаясь замены и во втором фонаре :) На фото особой разницы не заметно, но из салона при движении задним ходом свет фонаря хотя бы стало видно, даже при пыльных фонарях! Хотя конечно ожидания были на уровне "включил-сзади-все-залило-ослепительно-ярким-светом" :)
На упаковке указано 50W и обещание яркости в 2,5 раза большей, чем у обычных ламп, внутри 2 лампочки американского стандарта 3157. Для замены ламп надо снять задний фонарь, выкрутить байонетное соединение патрона с корпусом фонаря и вытащить из цоколя саму лампу. Сборка происходит в обратной последовательности :) в принципе ничего сложного нет, достаточно иметь под рукой обычную отвертку.
После установки одной лампы естественно решил проверить, не дожидаясь замены и во втором фонаре :) На фото особой разницы не заметно, но из салона при движении задним ходом свет фонаря хотя бы стало видно, даже при пыльных фонарях! Хотя конечно ожидания были на уровне "включил-сзади-все-залило-ослепительно-ярким-светом" :)
воскресенье, 16 ноября 2008 г.
Трио Bronco в естественной среде
В связи с затянувшейся осенью было принято решение выехать за город на мясоедство. За неимением других машин все были на Бронко разных поколений. Просто фото с выезда
Подписаться на:
Сообщения (Atom)