Ford Bronco 1979 года, единственный в России автомобиль этого модельного года в таком состоянии!
Машина выпускалась в таком кузове всего 2 года, их даже в США немного осталось!
Мотор - 460CID - 7.5L V8 Bigblock - полностью перебран, dress-up kit — хромированные клапанные крышки, зажигание Accel + Ford Racing , впускной коллектор Edelbrock Performer 460, карбюратор Edelbrock Off-Road Thunder 1405, водяной насос Edelbrock, топливная система электрическая — бензонасос Holley с регулятором давления.
В документах объем двигателя н/у, мощность 180 лс
Трансмиссия — неубиваемая 3х ступенчатая АКПП C6 от ArtCarr (даже блок управления, допускает ручное переключение передач), раздатка NP205 - полностью перебрана (замена ВСЕХ сальников и подшипников)
Мосты — передний неразрезной Dana 44 (усиленные полуоси Yukon) c блокировкой (дисковая TrueLock), задний — легендарный Ford 9" (усиленные полуоси Yukon) c блокировкой Detroit Locker.
Лифт подвески — 9 дюймовый комплект Superlift (23 см лифта - капот машины по плечо человеку среднего роста), удлиненные рычаги, другая корзина крепления рычагов, рессоры — вся подвеска новая, спереди 2 аммортизатора штатно dual shocks. Все амортизаторы Skyjacker, все резинки в подвеске заменены на полиуретан от Energy Suspension
Рулевое управление от RedNek — рулевой редуктор, насос повышенной производительности, гидроцилиндр
Колеса 39.5" — Super Swamper Irok на 16" дисках, плюс Air Beadlock - колеса не могут разбортироваться на маленьких давлениях.
Тормоза все дисковые, все магистрали и трубки заменены.
Салон перетянут и переделан, кресла от Линкольна ТаунКар (передние и задние). Потолок, торпеда, обшивки дверей, стен — все перешито велюром, кожей.
Установлены дополнительные приборы — тахометр и указатель температуры АКПП.
Расширители арок Bushwacker Cut-Out 3 дюйма
Сдвоенный выхлоп
Борт и бока алюминием не обшиты — это пластиковая наклейка под алюминиевую рифленку, продается рулонами, режется ножницами, клеится руками
машина радует нового владельца :)