среда, 31 декабря 2008 г.

Pedneck чехол для Redneck трака

Cегодня машина (ну и мы, пассажиры и водитель) получили свой новогодний подарок.
Вот так было с момента покупки трака.
Велюровый диван чистили, терли, химчистили чем возможно. Кстати, благодаря тому, что комплектация Custom, спереди стоит цельный диван с раздельно откидывающимися спинками.
Бокса-бардачка между передними пассажирами нет, диван регулируется только продольно и одновременно для обоих седоков. Угол наклона спинки фиксированный и не изменяется, но, несмотря на это, в любой дальней дороге больная спина не дает о себе никак знать, даже после многочасовых перегонов. Так как машина в реднек стиле, то был куплен чехол традиционно реднековской расцветки Saddle blanket (одеяло, которое накидывали на лошадь под седло, т.е. попона по нашему) . Производитель этой красоты фирма Saddleman
А вот так выглядит сиденье, обтянутое чехлом на скорую руку. Чехол сшит очень качественно, везде где необходимо, предусмотрены отверстия, все прострочено крепкими швами, да и сам материал очень износостойкий.
теперь Redneck truck почти полностью соответствует оригиналам с исторической родины, время установки чехла 15-20 минут в одно лицо



ps через несколько часов Новый 2009 год! :)

воскресенье, 28 декабря 2008 г.

подготовка к поездке в Заполярье

Вчера готовил машину к пробегу на север, так как из 3 машин жена пожелала в дальнюю дорогу ехать только на ББронко
Приехал на сервис, вооруженный запчастями, для замены наружных крестовин переднего моста. Радостно скинули колеса, почесали репу, скинули ступицы, тормозные диски, помудохались, вытащили полуоси и.... крестовины, которые лежали у меня в запасе — не подходят! кошмар! суббота, 7 вечера, все закрыто, старые крестовины выбиты и лежат ржавой горкой на полу, новые крестовины лежат дома на другом конце Москвы. Вобщем, приехали. Пока  дал команду менять передние умершие аммортизаторы Rancho на приехавшие Skyjacker. Пока слесаря, матерясь, скидывали амморты,  я на такси лечу за крестовинами.
Вот такие усиленные шприцуемые крестовины AlloyUSA  для моста Dana 44 живут теперь в переднем мосту. Единственное, что в них неудобно, так это то, что порт для шприцевания в каждой крышке подшипника, а не в теле креста, как это реализовано у других производителей. Но выбирать уже не приходится.

Так же установил на место резиновые уплотнители боковых стекол, которые на моем траке были изрядно потрепаны временем. То есть от времени и плохого климата все металлические части сгнили и отвалились, а резинки держались на чем попало, то есть на грязи :) А вот новые красивые блестящие в упаковке
После установки их на место в машине стало тихо, стекла перестали дребезжать и перестало дуть отовсюду :)
После того, как вытащили старые аммортизаторы (менял просто так, потому что в передний мост полезли), оказалось, что они работают только на сжатие — на отбой их клинило. Прокатившись с новыми газовыми аммортами Skyjacker, полностью перестал чувствовать колейность и лежачих полицейских. Вобщем, я зело доволен и готов к марш-броску на Север — осталось сменить масло+фильтр, поставить зимние колеса и в путь. так что после НГ ждите атчёд о путешествии за Полярный круг на Redneck-траке