пятница, 2 июля 2010 г.

Проблемы с охлаждением в жару

Сегодня в Москве опять жара... и снова термометр где то за отметкой 30 градусов
как говорил Остап Берта Мария ибн Бендер-бей Адаму Казимировичу
- Вы знаете, Адам, новость — на каждого гражданина давит столб воздуха силою в двести четырнадцать кило!
- Нет, - сказал Козлевич, - а что?
- Как что! Это научно-медицинский факт. И мне это стало с недавнего времени тяжело. Вы только подумайте! Двести четырнадцать кило! Давят круглые сутки, в особенности по ночам. Я плохо сплю. 
В жару сплю плохо не я один, Реднекич тоже решил показать, что ему не совсем хорошо.
После 45 минутной поездки по городу я вдруг заметил, что датчик температуры все больше отклоняется вправо, в сторону Hot
как-то не ожидал я от проапгрейденной системы такой низости :) недолгие размышления привели меня к выводу, что причина перегрева в моей лени. Поясняю.
Дело в том, что после установки электровентиляторов я заменил шланг, идущий от заливной горловины радиатор к расширительному бачку, на новый Goodyear. Но, так как расширительного бачка у меня под рукой не было, а замученный штатный ставить не хотелось, то шланг был заглушен увесистым болтом :) Потом я конечно заказал универсальный кит расширительного бачка, который состоит из самого бачка, шлангов, крепежа и прочего метиза, и он даже приехал. Но вот установить его на машину было как-то лень :)

Сегодняшняя жара показала, что леницца полезно не всегда
По дороге, поразмышляв, открыл крышку радиатора, стравил лишний антифриз (вылилось около полутора литров), долил до уровня и поехал дальше — машина греться перестала. Завтра буду ставить Coolant recovery kit :) ждите атчёда