Ура, он приехал!
Долгие поиски карбюраторов на рядную шестерку окончились покупкой однокамерного карбюратора фирмы Carter с электрическим подсосом. Ждать пришлось около двух недель и $240, но оно того стоило! :)
Вот что стояло на машине с момента покупки — карбюратор от польского микроавтобуса Ныса, который худо-бедно заводил машину и возил.
Но если раньше машина заводилась с трудом и надо было еще и педаль газа нажимать, на скорости мотор пердел, чихал и стрелял, то после установки нового карбюратора заводится с полоборота, тянет как тепловоз, мгновенно отзывается на педаль газа и даже звучит по-другому. Радостно выкинул из салона чужеродный трос привода заслонки подсоса от карбюраторной вазовской восьмерки. Осталось замерить расход топлива.
Также была совершена вторая, на этот раз удачная, попытка купить шильдики с ebay. Все надписи оригинальные, металлические, тяжелые, от нужного года и модели. класс!
Комментариев нет:
Отправить комментарий