Предыстория — с первого же дня, как я забрал пикап, никак не доходили руки проверить УОЗ (угол опережения зажигания). Пикап заводился с полпинка, особенно с новыми свечами и карбюратором, ездил, тянул и не особо даже был прожорлив :) Это я раньше так думал.
сегодня по случаю был в магазине отечественных запчастей и решил все-таки купить стробоскоп и проверить угол. Был куплен простейший отечественный инструмент с питанием от АКБ, а не от низковольтного выхода катушки - это важно.
Подключил провода, соблюдая полярность, одел на 1й провод зажим, завел машину и посмотрел с помощью стробоскопа на метку. На табличке под капотом указан правильный угол 10 градусов до ВМТ (верхней мертвой точки 1го цилиндра), стробоскоп же показал, что распределитель стоит на 10 градусов после ВМТ! И машина все это время заводилась и нормально ездила и в холод и в жару! :)
Вот уж действительно не мотор, а мечта реднека :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий