Заехав в очередной раз на замену масла в двигателе, решил все таки поставить давно привезенную улучшенную сливную пробку картера.
А так как я меняю масло достаточно часто — раз в 5000км, то этот мод для моих автомобилей как нельзя кстати.
Дело в том, что сливная пробка в эпоху доисторического материализма делалась для настоящихреднеков мужчин с огромными лапищами, в которых ключ на 22 смотрелся очень органично :)
Поэтому и сливные пробки были крупными под стать ключам, и машины ездили к дилеру по потребности, а не по календарю, и служили эти машины по 30 лет и больше, а не сдавались по госпрограммеобамизации утилизации — одноразовый мир тогда только только набирал силу.
Впрочем, сейчас не об этом, желающие могут прочитать на эту тему много тут.
Новая пробка позволяет менять масло без ключа — принцип самоварного краника. Отвернул - слил масло - завернул - залил масло. Просто до примитивности :)
И что самое главное — больше не надо вылавливать упавшую пробку в ведре/тазе/или куда там сливаете отработку. Все на виду, все чисто и быстро.
Еще один мод коснулся масляного фильтра. Кто хоть раз наблюдал за процессом замены масла в своем (или чужом) автомобиле, для них не секрет, что основная трудность заключается в снятии масляного фильтра. Хорошо, когда вокруг есть много места и легко подступиться, как у меня. Но все больше производителей запихивают в подкапотное пространство все больше и больше девайсов, а сверху закрывают все пластиковым обвесом. Вот и остается бедным мастерам изворачиваться, чтобы подлезть к фильтру со съемником, так как за время с последней замены масла фильтр прочно прикипает и руками его не отвернуть. Специально для отворачивания фильтра обычным рожковым ключом безо всяких съемников фирма K&N доработала сам фильтр :) То есть на верхней части фильтра отштампована встроенная гайка под ключ
Помимо того, что сами фильтра гораздо лучше стандартных, так они еще и удобные!
Теперь замена масла проходит гораздо быстрее, удобнее, а самое главное — испачкаться труднее! :)
А так как я меняю масло достаточно часто — раз в 5000км, то этот мод для моих автомобилей как нельзя кстати.
Дело в том, что сливная пробка в эпоху доисторического материализма делалась для настоящих
Поэтому и сливные пробки были крупными под стать ключам, и машины ездили к дилеру по потребности, а не по календарю, и служили эти машины по 30 лет и больше, а не сдавались по госпрограмме
Впрочем, сейчас не об этом, желающие могут прочитать на эту тему много тут.
Новая пробка позволяет менять масло без ключа — принцип самоварного краника. Отвернул - слил масло - завернул - залил масло. Просто до примитивности :)
И что самое главное — больше не надо вылавливать упавшую пробку в ведре/тазе/или куда там сливаете отработку. Все на виду, все чисто и быстро.
Еще один мод коснулся масляного фильтра. Кто хоть раз наблюдал за процессом замены масла в своем (или чужом) автомобиле, для них не секрет, что основная трудность заключается в снятии масляного фильтра. Хорошо, когда вокруг есть много места и легко подступиться, как у меня. Но все больше производителей запихивают в подкапотное пространство все больше и больше девайсов, а сверху закрывают все пластиковым обвесом. Вот и остается бедным мастерам изворачиваться, чтобы подлезть к фильтру со съемником, так как за время с последней замены масла фильтр прочно прикипает и руками его не отвернуть. Специально для отворачивания фильтра обычным рожковым ключом безо всяких съемников фирма K&N доработала сам фильтр :) То есть на верхней части фильтра отштампована встроенная гайка под ключ
Помимо того, что сами фильтра гораздо лучше стандартных, так они еще и удобные!
Теперь замена масла проходит гораздо быстрее, удобнее, а самое главное — испачкаться труднее! :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий