суббота, 11 декабря 2010 г.

Генератор + катушка зажигания

После летнего апгрейда системы охлаждения все было хорошо, пока не наступила зима :)
Как показала практика, старый штатный генератор мощностью 60А обеспечивал достаточное количество электроэнергии, если были включены пара потребителей. С приходом зимы потребителей стало намного больше и генератор уже не справлялся с возросшей нагрузкой. это выражалось в том, что при включенных габаритах/фарах и печке (зима!) стоило включиться электровентиляторам, как напряжение падало и свет становился тусклым. А если при этом еще включить и стеклоочиститель, то щетки медленно елозили по стеклу, а  машина вообще могла заглохнуть на холостых оборотах. Особенно приятно это было в пробке или на светофоре :) Так что постоянно приходилось выбирать — свет или тепло :)
В связи с этим из ассортимента фирмы Powermaster был выбран скромный генератор на 150А, который и был установлен на штатное место. Теперь электричества хватает с избытком, даже  если одновременно включить вообще все потребители на машине!




Самое приятное в новом генераторе то, что из заявленных 150 А  на холостых оборотах он выдает минимум 80А, что больше, чем вырабатывал штатный генератор на максимуме :) Генератор был сразу же установлен на свое новое место жительства.

Заодно был проинсталлирован очень полезный девайс из разряда улучшайзингов. Если внимательно посмотреть на фото вверху справа с установленным генератором, то виден патрубок печки, который приплюснут. Это происходит из-за кронштейна и длины-веса самого патрубка. Для лечения этой ситуации у фирмы Gates была приобретена и установлена пружинная муфта нужного диаметра 5/8". Теперь патрубок изогнут под правильным углом и ничего не мешает циркуляции ОЖ в печку и обратно.
Заодно с генератором была куплена катушка зажигания фирмы Accel. Причин для замены штатной катушки не было, ну только если не принимать во внимание ее ржавый внешний вид :) Но так как у меня конечная цель приведение пикапа в состояние нового/красивого везде, где возможно и даже под капотом, то поменять катушку стоило. Производитель заявляет, что новая катушка выдает импульс в 42000 В, сколько выдавала штатная 30летняя — хз, а искать данные лень :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий