Итак, для ревизии тормозов были закуплены
- поршень суппорта Dorman $11
- ремкомплект суппорта Dorman $2
- передний тормозной диск $120, в заднеприводном варианте он отлит сразу со ступицей
- сальник передней ступицы National $7
- передние колодки Raybestos SGD91M $18
- передние и задний тормозные шланги Raybestos по $31 штука
При разборе узла появилась возможность посмотреть состояние передних ступичных подшипников. После 31 года работы они как новые, без единого изъяна! Ревизия суппорта показала, что все работает штатно, поршень и ремкомплект были куплены напрасно.
Зато тормозной диск был невероятно, феерично красив :)
новый и старый тормозной диски |
И вот этим диском трак тормозил последний месяц :)
Диск заменили на новый, поменяли колодки и все 3 тормозных шланга, прокачали систему и трак стал тормозить так, что не верилось, что это одна и та же машина. До ремонта старался лишний раз не трогать педаль тормоза, использовать тормоза по минимуму и это даже удавалось. Теперь тормоза — одно удовольствие! Так что те, кто утверждает, что у американских машин плохие тормоза, забывают, что тормозную систему надо своевременно обслуживать и лучше новыми деталями :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий