четверг, 16 октября 2008 г.

Питер, черноморское побережье, август 2008

По результатам осмотра:
- рама в отличном состоянии
- передние подушки кузов-рама умерли и уже давно остальные живы
- привожу ремкомплекты задних крыльев с закатами, пороги полностью, остальное живое. Может потребует незначительного ремонта. Пузыри краски будем лечить на месте. Бюджет мероприятия — работа 35-37 тыс. рублей + детали кузова с LMCtruck.com
В Питере все показывают пальцем на машину стоял на красный, мужик, переходя дорогу, засмотрелся и споткнувшись, выронил пиво — он горевал сильно, я хохотал тоже сильно.
Пока делаем дела в Северной Пальмире, вечером в обратную дорогу.
вроде машина сама по себе выглядит не самой большой, но в сравнении с окружающим большинством разница видна невооруженным глазом :)

Обратная дорога Питер — Москва не принесла никаких новых ощущений или сюрпризов и прошла совершенно спокойно.
с момента покупки Бронко был на 31х колесах, на которых он смотрится очень смешно, как накачанный бодибилдер на рахитичных ножках :)
воодушевившись пробегом МСК-СПБ-МСК на семейном совете подумали "А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего понимаете ли Шекспира?" (с) и начали собираться в дорогу Москва-Геленджик


Собрав все нужное, ненужное и очень нужное :) поехал готовить машину теперь уже действительно в дальнюю дорогу. Первым делом решили восстановить работоспособность  переднего моста. Мастер попытался снять передний хаб и тут выяснилось, что шестигранные болты-торксы не открутить ничем - все грани слизаны. hint — старый хаб легко разбирается двумя ударами молотком по корпусу поставив новые хабы (предупреждение - хабы смазывать НЕ НАДО!), попробовали подключение передка — все работает отлично!
 Сделав механику, занялись системой кондиционирования. В процессе диагностики выяснилось, что кондей работает, но при заправке обнаружилась утечка в радиаторе кондея. Заварив ее и заправив, получили зверскую машину охлаждения — в жару можно заниматься перевозками мороженого мяса руку перед дефлектором дольше секунд 20 держать не получается — пальцы начинает ломить от холода. все никак не соберусь измерить температуру, приедет лазерный термометр — как раз опробую.
Подготовив машину насколько это было возможно, стартовали в ночь на 9-е августа по М4.
Ночная трасса достаточно пустынна, что позволяет комфортно держать среднюю скорость 90-100 км/ч. По дороге заехали к родителям друзей в с.Воронцово за Воронежем на рыбалку. Село достаточно большое, порядка 1000 домов, что для жителя "бетонных джунглей" непривычно и удивительно.
На следующий день рано утром отправились на рыбалку. Клев был такой, что "клиент забудет все на свете"(с) Жена поймала 7кг рыбы за 2 часа, пока я по окрестным буеракам катался - я не рыбак и к этому виду отдыха равнодушен :)
там же посетили памятник природы "Идеальный дуб" (прямой как карандаш), который является европейской и достопримечательностью и знаменитостью, к дубу возят экскурсии интуристов, он охраняется государством.
Дальнейшая дорога протекала спокойно и без приключений, пару раз тормозили на постах ДПС для рутинной проверки документов, дорога вся ремонтируется, но по причине того, что предпочитаем передвигаться ночью, мы избежали все пробки и заторы, так как на юг едет вся страна и все по М4. Доехав до Краснодарского края, были удивлены стоимостью бензина — если в 2007 году бензин в Москве был дешевле, чем на юге, то в этом году все было наоборот. В Воронежской области 92 заливали по 22 рублей/литр, в Анапе 21,9/литр, а под Новороссийском - 20,6!
Так как в этом году поехали отдыхать на Бронко, а не на Краун Виктории, смогли вместо общественных пляжей добраться до мест, где обычно купаются местные. Там всегда было мало людей, стояла давно покинутая техника и была чистейшая вода :)
по итогам 10 дневной поездки Бронко на 3951 км сожрал 611 литров 92 бензина с учетом езды по горам, по городам, по пробкам, работы на месте, чтоб обеспечить прохладу в жару. Думаю неплохо для машины весом 2.8 тонны и мотором 5,0 литров
продолжение следует….

Комментариев нет:

Отправить комментарий