Вернувшись с юга в Москву и отдохнув 12 часов, отправились в Питер. За эти 12 часов на машину был установлен рулевой демпфер Skyjacker и отрегулировано зажигание (спасибо Be$$) на положенные 10 градусов вместо стоявших 20
После выставления зажигания машина просто «полетела» («Куда ж еще больше то?» (с) Be$$). Как показал незамедлительно проведенный автопробег МСК-СПБ-МСК расход бензина по трассе упал до 13 литров/100 км и это с учетом того, что местами ехал 120-130 км/ч на машине с аэродинамикой бетонного забора установка рулевого демпфера оказалась оправданной тратой денег, так как машина на 33-х колесах практически перестала рыскать и ощущать колейность. … или вдруг все дороги спешно починили :) как показала дальнейшая эксплуатация, не совсем правильная установка рулевого демпфера привела к поломке одного из кронштейнов через 2 месяца. В следующий раз поставлю демпфер от Trailmaster, так как есть желание проверить на своей машине хвалебные отзывы mmnt о этой фирме.
После очередного возвращения из Питера машина продолжала прихорашиваться. Приехал оригинальный торсион заднего борта F4TZ9844890A. Но как оказалось мало купить торсион, надо еще иметь кронштейн, в который он вставляется возле заднего правого крыла. Кронштейна на машине не было Как это часто случалось в последнее время, опять выручил Roadhawk, найдя эту деталь на разборке в Москве, так как новых нет и не будет даже в Северо-Американских Соединенных Штатах.
Также приехали ремонтные пластиковые втулки Dorman на ответные части дверных замков, так как двери и борт в закрытом положении ощутимо болтались. После установки втулок на место машину стало не узнать — двери закрываются с сочным чмокающим звуком, сидят как влитые и в первое время требуется приложить усилие для открывания. Йа зело доволен :)
Наконец то по прошествии всего 4 месяцев обладания машиной руки дошли заменить старые свечи на оригинальные Motorcraft ASF42C. Машина стала еще резвее, а до свечных проводов, крышки распределителя, бегунка и прочей высоковольтной части руки пока не дошли — лень, хотя все пришло и лежит, ждет своего часа.
Просматривая в очередной раз очередной каталог AWDirect, не смог удержаться и купил рабочие перчатки Kinco из натуральной свиной кожи и световозвращающие жилеты. В посылке был приятный сюрприз — улыбнуло и оставило приятное впечатление о компании, хоть и неприкрытая реклама :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий