Состояние машины в момент покупки можно оценить словом «полуфабрикат» или "исходник для постройки", по кузову:
- сгнившие передние крылья из-за вкрученных в металл саморезов, держащих ужопищные мягкие расширители арок, кто-то давно и сильно сэкономил на Bushwaker
- сгнившие задние крылья по причине той же копеечной экономии.
- сгнившие пороги, водительская сторона — сквозная дыра длиной сантиметров 30.
- лишние дырки под зеркала в дверях
- заднего стекла и торсиона заднего борта нету, вместо ограничительных тросов — какое то г... из подручных материалов.
- салон сильно загажен — машина стояла больше месяца в гараже с открытыми стеклами.
- хорошие силовые бампера — вот это пять!
- машина на симпатичных литых дисках, но отвратительной резине образца «превед ведмед» модели Я-471
по механике:
- коробка передач не работает
- хабы в переднем мосту в плачевном состоянии, держатся на паре винтов с каждой стороны, остальные дырки забиты герметиком внутри они еще веселее, но обо всем по порядку.
- мотор бодро заводится и неплохо крутит, даже несмотря на невыставленное зажигание (как выяснилось позднее)
- со слов прежнего владельца в переднем мосту Бронкоклубовцы приговорили крестовины (позже выяснилось что с ними все ок), поэтому полный привод лучше не включать до ремонта.
- кондиционер «надо только заправить». как позже оказалось — почти правда, что большая редкость.
Вытащили Бронку из гаража в Лобне маленьким Chevrolet Tracker и потащили в Москву. Дотащив до Речного вокзала, вызвали эвакуатор и погрузив, рванули к ремонтникам.
Жена по телефону живо интересуется происходящим, но по общему тону ясно, что затею не одобряет, так как в бюджете статьи расходов «покупка неездящего Бронко с гнилым кузовом» не было предусмотрено.
Доехав до мастерской, сгрузили машину, расплатился с прежним владельцем и эвакуатором, забрал все документы, ключи и начал осмотр, что собственно я купил и зачем?
Первое впечатление — «черт, а я не поторопился?». Решил оставить машину как есть на некоторое время, пока будут чинить коробку. А я пока буду думать — зачем оно мне и во что я ввязался. Придавало силы сознание того, что если уж я свою первую КВ из ужасного состояния поднял, то тут дело должно пойти повеселее
Еще немного полазив по машине и так и не поняв, что же все таки я купил — «новую любимую игрушку или бесконечный геморрой», отправился домой
Шло время, Бронко ждал своей очереди на ремонт, а я штудировал все доступные мне каталоги на предмет покупки необходимого — оторваться от процесса выбора было невозможно, отказаться от всего, что можно было купить, было тоже невозможно, а единственной помехой был бюджет, точнее его полное отсутствие
По объяве в одной из конференций auto.ru за смешные деньги были куплены родные диски с 33-ми колесами Pirelli Scorpion в состоянии «еще поездят годик» + штатные колпаки. Колеса привезены и загружены в неподвижно стоящий Бронко, так как хранить их больше негде. Меня посещает подленькая мысль, что я себе купил всего лишь сарай для хранения барахла.
Итак, первая радостная новость — дело сдвинулось с мертвой точки, Бронко встал на яму и с него снимают коробку. Первая «радостная новость» - диск сцепления стерт в ноль, надо заказывать сцепление. Заказав и получив через неделю комплект сцепления и 3 новых крестовины для переднего моста, отвез мастерам. Долго шутили по поводу крестовин и их количества, как оказалось, в переднем мосту все 3 в отличном состоянии и совсем другие, а вот в переднем кардане одну надо менять, чем собственно этот вопрос и был исчерпан. Сцепление поставили на машину, завели и, с замиранием сердца, попробовали воткнуть передачу — чуда не произошло. Мотор орет, машина не едет — коробка мертва. С горя опробовав остальные передачи обнаружили, что нет только 1й и 2й, 3-4-5 и задняя работают. При этом машина спокойно трогается на 3-ей передаче, а уж с понижающим рядом спокойно взобралась на бетонный блок на 3-й передаче. Получив кучу удовольствия от езды и перестав мучать машину, разобрали для начала механизм выбора передач — вилка выбора 1-2 сточена. Обыскав доступную мне часть США и не найдя этих деталей новыми, обратил свой взгляд вокруг и нашел б/у КПП с разборки, состояние «ХЗ, вроде работает». Собрав из двух кпп одну МКПП, сделали первый круг по территории — он едет и еще как! Решено — оставляем в семье и будем растить его дальше
начал потихоньку заказывать нужные и не очень детали.

Решил испытать Бронку в поездке в Суздаль. Утром рано выехали на МКАД и понеслись. Пятница, раннее утро, 7 часов, но в Балашихе уже полупробка на выезд в область. Все от Бронки шарахаются, под колеса никто не лезет, перестроение из ряда в ряд вообще не проблема, кругом одни вежливые и предупредительные водители, особенно за рулем Газелей и маршруток. Выехав из Балашихи, Бронко весело и легко набрал скорость 90 км/ч по штатному спидометру, GPS-навигатор при этом показывает 102 км/ч. Для облегчения дальнейших подсчетов прибавляю к показаниям 10 км/ч. Через некоторое время посадил жену за руль, чтоб узнать ее мнение. Оно совпало с моим полностью — зачот, оставляем в семье, мкпп выкинуть
Доехав до Владимира, решили перекусить где-нибудь, так как уже 11 часов утра, а мы не завтракали. Бросили машину прямо на центральной улице рядом с торговой галереей и пошли пешком искать едальню. Почему то все рестораны работают с 12 или еще позже, прошли пару кафе, не вызвавших нашего доверия и набрели на Гамбургерную (очень похожа на локальную версию бигмачной). Гамбургеры оказались на удивление вкусными и из натурального мяса. Вернувшись к машине, с удивлением обнаружил, что аккумулятор сел и завестись не получается. Очень удивился этому сюрпризу, но присмотревшись понял, что виноват сам — я не выключил свет, заглушив машину. То есть те 2 часа, что мы бродили по городу, машина стояла с включенными габаритами и ксеноном. Вот что значит нету функции автосвета — я уже и забыл, что свет надо включать и выключать . Однозначно буду ставить автосвет, чтоб не допустить повторения. Доехали до Суздаля и вернулись, ни капли не устав.
Так как первый пробег удался, то решили проверить машину дорогой М10 Москва — Санкт-Петербург — Москва. Заодно выяснится расход топлива.
Итак поехали. Москва — Питер на Бронко 94 года 5.0 литров на МКПП и колесах 33х12,5хR15
расход 42,83 литра на 298,6 км что получается 14,2 литра на 100 км — совсем неплохо
— первая заправка до полного бака в Талдоме. влезло 99,44 литра на 2316 руб — заправщик и кассир в шоке
— вторая заправка до полного бака на 350 км М10 на Unocal 76. влезло 42,83 литра на 1006 руб. доехав до дома в Питере имеем больше половины бака по штатному бензодатчику. Буду заправляться до полного бака в Шушарах по дороге обратно.
Резина Pirelli Scorpion дорогу держит неплохо даже в ливень, но из-за размера резины машина очень чувствует колейность, даже не просто очень чувствует, а ОЧЕНЬ! Так же из-за размера аквапланирование наступает гораздо быстрее, уже где-то на скорости 80 км/ч в глубоких лужах колесо всплывает, становится сильно неуютно, несмотря на вес и колею. В аналогичной ситуации FCV даже на 100 км/ч вспарывает лужу штатным колесом 225/70R15 при сравнимом весе — однозначно грешу на ширину ската, другого логичного объяснения не вижу. Теоретики могут меня поправить с приведением физических формул и тд и тп, я же приземленный практик
Общее впечатление в сравнении Bronco c FCV — FCV однозначно мягче и комфортнее. Пока этому целых 2 объяснения — база короче на 30 см и отсутствие пневмоподвески. Bronco просто страждет установку пневмоподвески назад, буду привозить и ставить Firestone с управлением от AirLift. Потом проверю на этой же трассе, благо ездить по ней предстоит все время. Но в первую очередь — установка ГБО, ибо нафиг столько денег выкидывать через пока еще single exhaust.
Главное впечатление от первого действительно дальнего вояжа — МКПП ф топку! И чем быстрее, тем лучше. Если по пробкам это напрягает очень сильно, то по трассе постоянно забываешь сделать kick-down вручную, хорошо 5 литров вывозят — 5 лет езды на АКПП не проходят бесследно. Плюс усталости накапливается гораздо больше — еще и круиз-контроля нету, надо ставить хотя бы вакуумный кит. Немаловажный минус в досье МКПП — ее шумность, хотя это может быть еще и следствием ее бурной и несчастной жизни ДО меня.
Установка электростеклоподъемников тоже необходимость — меньше отвлекаешься от дороги на весла.
Нерегулируемый диван оказался на редкость удобным , несмотря на больную спину, которая чувствует малейшее неправильное положение спинки, спина ни разу о себе не напомнила. Итог — 810 км и 12 часов пути с этой стороны не преподнесли никаких неприятных сюрпризов. ...но регулируемая рулевая колонка не помешает. Надо все таки собраться и воткнуть туда краунвиковскую, которая валяется без дела.
Надо еще уделить пристальное внимание шумоизоляции пола салона, я так понимаю, ее там есть только для галочки в графе «комфорт»
Где то за 300 км до Питера возник странный звук, как будто к машине вдруг привязали пустую консервную банку, которую включают только на разгоне выходил, смотрел все, что можно под капотом и в пер.подвеске, щупал хабы — холодные и даже очень. Источник звука так и не нашел. Доехав до Питера, при движении во дворе открыл окно и по отраженному звуку понял, что источник звука в заднем колесе с водительской стороны. Припарковавшись, взглянул на колесо и до меня дошло — 1 болт крепления колпака из двух слетел, а второй выкрутился на половину и так я ехал 300 км, бренча колпаком о диск хорошо колпак не слетел совсем, а то пришлось бы весь комплект целиком брать с LMCTruck.com. Источник неприятного звука локализован и сразу же устранен, ай да молодец я . вообще Bronco (именно этот) машина до странного фартовая — после покупки все мысли материализуются с очень разумным бюджетом. Начиная от колес с 33-й резиной и до мелочей типа салонного света.
Продолжение следует...
о! нашел! Привет, теперь этот бронко у меня, переживает очередное восстановление от уколхоженности в Купино - оттуда я его забрал
ОтветитьУдалитьПРивет. Это теперь мой бронко) переживает восстановление от уколхоженности предыдущим хозяином в деревне Купино ). Бронк в Новосибе теперь.
ОтветитьУдалить