Тут спрашивают по поводу пневмы — все никак нету времени ее поставить.
Во-первых ждал новые стремянки 1L3Z5705AA, чтоб не мучаться со старыми
Во-вторых пока езжу на FCV а там пневма стоит штатно :)
В связи с тем, что МКПП на Реднекмобиле меня окончательно заела, я все не оставляю мысли поставить туда АКПП. В связи с этим были куплены некоторые детали.
Рассказывать особо нечего, поэтому пока немного картинок
Переходник (фото вверху) для С6 которым коробка и раздатка крепятся друг к другу. Так как длина заднеприводных и полноприводных коробок отличается (2WD длиннее), то для сборки этого винегрета надо менять и выходной вал (фото справа) коробки, который тоже приехал.
Цены не помню, вроде не сильно дорого, но детали все сильно тяжелые по доставке. но эта тяжесть внушает уверенность в этих агрегатах :)
Для замены выходного вала в коробке требуется ее всю разобрать. так как это последняя деталь в корпусе :) Соответственно, разобрав всю коробку для замены вала, глупо будет ее собирать на тех же запчастях. Значит требуется купить кит для переборки коробки. Собственно вот он и приехал master rebuild kit вместе с шифт-китом . остается все это дело собрать вместе в один корпус для получения единого агрегата.
Дело времени
В связи с тем, что у меня есть 2 заднеприводные коробки С6 и AOD, то теперь получается, что есть все необходимое для переделки 2WD С6 в 4WD, но нету гидротрансформатора и с другой стороны есть AOD, есть свежеприехавший хвостовик (фото справа) для 4WD и есть гидротрансформатор, но нету выходного вала для AOD. Вот и мечусь между 3 ступенчатым автоматом, готовым к установке, но без гидротрансформатора и 4 ступенчатым автоматом, на который надо искать вал, уфффф
Комментариев нет:
Отправить комментарий