вторник, 17 февраля 2009 г.

ремонта хабов после М18 — два

продолжение предыдущего поста


Совсем забыл показать самое интересное,на мой взгляд:
вот на этих двух тонких стопорных кольцах 550 километров держались ступица, колесо и жизнь трех человек.

кто бы рассказал - я б не поверил.
мда.

ладно, продолжим рассказ о ремонте :)
Собрав переднюю ступицу и установив новый хаб на место, наслаждаемся красивой картинкой действительности и испытываем удовлетворение от общественно-полезного труда.
Реднекмобиль первый снова полноприводный :)

Дальше приступаем к установке приехавших задних аммортизаторов.
С момента покупки на машине стояли неидентифицируемые  аммортизаторы светло-ржавого цвета. Когда сняли, оказалось даже, что они худо-бедно работают. И даже что-то там пытаются демпфировать :)
хотя зад машины достаточно просевший


Теперь открываем коробку с новыми аммортизаторами, а там такая красота. И все новое, чистое, блестящее. установка аммортизаторов не представляет из себя ничего сложного, процесс иначе как "открутил - прикрутил" не описать :)


Теперь подвеска машины выглядит гораздо наряднее
что интересно, после замены аммортизаторов Бронко стал с небольшим уклоном на нос. То есть новые газовые Skyjacker подняли кузов минимум на пару дюймов = слегка провисший зад уже вылечился, а с установкой пневмы об этой проблеме можно будет забыть.


Последним штрихом поменял поводки дворников с крючков на родные американские штыри и поставил новую оригинальную крышку бензобака взамен стоявшей непойми какой. Теперь на заправке не надо думать, куда деть крышку :)
цена вопроса целых $25

Комментариев нет:

Отправить комментарий