- хабы MileMarker
- подшипники ступицы Federal Mogul
- сальники ступиц SKF
- игольчатые подшипники шпинделя Federal Mogul
- ступичные гайки Ford E7TZ1A134A
- колодки Raybestos
поехал на сервис перетряхивать передний мост от последствий 550 километрового пробега на одном стопорном кольце :)
По дороге вспомнил, что для ступичных гаек нет ключа. Заехал в самый обычный магазин запчастей и купил самый обычный ключ задней ступицы Газели за 90 рублей.
Загнав машину на яму, стали ее осматривать, чтоб решить, с какой стороны начать работу. при осмотре обнаружил полувыкрученные болты крышки хаба Superwinch.
Теперь стало ясно, каким образом крышка потеряласть на М18 и от чего возникла половина проблем. Совет — ставьте такие ответственные детали на фиксатор резьбы от греха подальше.
А то вон как бывает в дальней дороге.
Ступичные гайки на траки F/U - серии сконструированы самоконтрящимися и выглядят вот так
система очень продуманная, благодаря двум подпружиненным половинам гайки ее невозможно перетянуть, то есть вопрос момента затяжки передних ступичных подшипников решается автоматически. Если кто помнить конструкцию на ВАЗовской классике, то там перетянуть ступицу — раз плюнуть.
Чтобы затянуть эту гайку, требуется специальный ступичный ключ , которого у нас не было. Но как мы знаем, есть ступичный ключ Газели :)
ниже в картинках изображен процесс создания ключа для Форда из ключа для ГАЗа (процесс, обратный естественному)
Весь процесс занимает минут 15 не самой интенсивной работы.Всего лишь надо правильно примерить к гайке и отпилить ножовкой по металлу все лишнее. После сборки как всегда обработать напильником и ключ готов. Работает идеально :)
Старые ступичные гайки развалились и потеряли способность самоконтриться и фиксироваться, собственно, из-за чего все проблемы с хабом и были.
Дальше все предельно просто и скучно, разбираем передний хаб, сняв стопорные кольца, вытаскиваем старый ненужный нерабочий хаб, вставляем туда же новый нужный рабочий хаб и ставим обратно стопорные кольца. Итог нас радует — машина снова становится полноприводной. Слева внизу старый хаб, справа внизу новый хаб. Разницы ну никакой практически :) to be continued
Старые ступичные гайки развалились и потеряли способность самоконтриться и фиксироваться, собственно, из-за чего все проблемы с хабом и были.
Дальше все предельно просто и скучно, разбираем передний хаб, сняв стопорные кольца, вытаскиваем старый ненужный нерабочий хаб, вставляем туда же новый нужный рабочий хаб и ставим обратно стопорные кольца. Итог нас радует — машина снова становится полноприводной. Слева внизу старый хаб, справа внизу новый хаб. Разницы ну никакой практически :) to be continued
Комментариев нет:
Отправить комментарий