четверг, 24 февраля 2011 г.

Ford Aeronutronic 1977 гв

Моя страсть к аутентичным устройствам и агрегатам очередной раз проявилась в покупке CB рации 1977 года выпуска :) На самом деле это Motorola 1125 которая была доступна для заказа через дилеров Ford.







До этого я покупал себе комплект Cobra HH Roadtrip, который состоит из носимой радиостанции, выносной магнитной антенны и шнура в прикуриватель. Так как машин было много, а покупать 3-4 стационарных радиостанции не видел смысла, то этот набор полностью меня устраивал. Но машин осталось мало, в планах участие в выставках, да и просто — не смог устоять перед искушением и купил Aeronutronic :)

После получения рации возник вопрос антенны. Так как в наборе Cobra уже была магнитная антенна, то нужен был переходник для подключения. Несколько минут, проведенных в поиске Google привели к тому, что я понял - мне нужен переходник UHF male PL 259 plug to BNC female. Инет дал наличие в магазинах Москвы по 120 руб/штука, но так как я очень ленив :) то через 2 недели получил из Китая за целых $3 с доставкой домой вот такой замечательный переходник. Теперь осталось все это дело инсталлировать в трак.
ps не утерпел и испытал рацию дома, все работает супер!

Комментариев нет:

Отправить комментарий