четверг, 9 июня 2011 г.

Да будет swap! = день второй

Начало

День второй - с утра мой F350 обзавелся почти новой резиной General Grabber штатного размера 235/85R16 с индексом нагрузки Е - то есть грузоподъемность одного (!) колеса 1380 кг при давлении в шине 5,5 атм (80 psi). С радостью избавился от убитых BFGoodrich All Terrain 265/70R16 при этом машина чуть-чуть поднялась :) Как видно на фото справа, колесо приспущено, хотя в него накачано 2,4 атм. Последующие эксперименты показали, что колесо отлично работает при накачанных 4 атм.



подготовка к снятию
Приступили к обездвиживанию F350 и тут начались проблемы. Jonik залезает под пикап и сдавленный крик оттуда
-Коробка совсем другая!
- да, коробки разные
- да нет, колокол совсем другой, мотор сюда не сядет!
- Женя, крепежные отверстия совпадут
- да нет же!
Несколько раз он сравнивал коробки и моторы и все равно мне не поверил о совместимости :) Но делать нечего, Рубикон перейден и поэтому надо снимать и второй мотор.
По уже накатанному пути разобрали морду, отсоединили все шланги, открутили болты крепления коробки и мотора и вытащили силовой агрегат. В связи с некоторыми событиями работу закончили в 15:00


Фото в завершение второго дня авантюры
пациенты готовы к пересадке сердец :)
Таким образом на снятие двух двигателей ушло в общей сложности 8 часов рабочего времени.
При этом Jonik как то незаметно работает, но скорость впечатляет . На фото внизу он в середине первого дня авантюры, пока веселый :)
он не знает, что его ждет дальше :)

продолжение...

Комментариев нет:

Отправить комментарий