среда, 8 июня 2011 г.

Да будет swap!

С момента приобретения мой F350 передвигался благодаря фордовскому двигателю V8 351CID или по нашему объемом 5.8 литра. В этом двигателе все хорошо, за исключением топливной экономичности :( Ну очень он прожорлив, где-то на уровне V8 7.5 литра на моем бывшем Bronco.
Полководец Jonik перед битвой :)
При этом Jonik, который забрал у меня F100, давно мечтал о двигателе V8 "объемом побольше и чтоб огромный карбюратор Edelbrock поставить" (с) :) Таким образом мы и пришли к тому, что нам просто необходимо поменяться моторами.

К этому процессу готовились долго, целых полторы недели. :) Сначала заказал и привез все прокладки и сальники — все равны моторы снимаем, потом никто не полезет менять задний сальник коленвала или прокладку поддона :) Потом надо было найти место, где готовы будут принять два не самых маленьких автомобиля на время, и чтоб была ровная твердая площадка, и чтоб самим все сделать. К счастью, мой хороший знакомый, директор автосервиса на ул. Довженко 4 согласился на все эти условия просто из любви к американской технике вообще и американским тракам в частности.

Таким образом в солнечную среду два пикапа появились на территории тихого уютного сервиса, в котором ничего не предвещало такой подставы :)

Так как работать предстояло на улице в жару под солнцем, то нами была приобретена "легко" сборная палатка для уличной торговли. Несмотря на инструкцию и не самые слабые процессоры в наших головах, сборка заняла порядка 15-20 минут :) занятие непродуктивное, но веселое.
Хронология:
31 год здесь жил мой мотор
День первый — в 17:00 приступили к съему двигателя из F100. Для ускорения, упрощения и облегчения работы полководец принял решение разобрать морду. 2,5-3 часа работы полутора землекопов (работал в основном Jonik, я в роли "подай-принеси")и рядная шестерка на улице.

Что интересно, понадобился минимум инструментов - трещетка, головки 4 размеров, пара рожково-накидных ключей и кран. В 21:00 закончили первый день авантюры.

продолжение - день второй

Комментариев нет:

Отправить комментарий